Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


11.09.2015
Как создать сайт, повышающий узнаваемость вашего бренда

Как создать сайт, повышающий узнаваемость вашего бренда

Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал успешным, просто хорошего дизайна будет недостаточно: он должен в первую очередь отражать индивидуальность вашего бренда. При разработке дизайна, нужно учесть, что цвета, тексты, изображения, структура сайта – все это должно быть нацелено на подчеркивание уникальности вашей компании.

Думайте о стиле вашего бренда как о сочетании качеств и идей, которые вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вашей компанией. Дизайн должен помочь вам донести эти идеи до вашей аудитории. К примеру, Google использует в дизайне минимализм, который наводит на мысли о простоте и в то же время техничности их продуктов. В то время как Ben & Jerry’s создали себе легкий, веселый стиль благодаря использованию яркой цветовой гаммы, смешных иконок и нестандартных текстов.

Ваш сайт – наиболее важная составляющая онлайн-брендинга, поэтому он должен полностью передавать характер вашего бренда. Вот несколько советов, которые могут помочь вам создать сайт, отражающий уникальные черты вашей компании и способствующий закреплению вашего бренда на рынке.

Оптимизированный контент

Если вы хотите, чтобы ваш сайт выделялся, выглядел качественно и значительно, чтобы в нем был смысл и он отражал определенный стиль жизни, вам будет необходим хорошо продуманный контент. Таким контентом можно считать броские иллюстрации, убедительные тексты и все, что может показаться вашей аудитории оригинальным и достойным внимания.

Вы должны показать целевой аудитории, какую пользу несет в себе ваш сайт и что ваш бренд может помочь им в достижении целей. Завладейте вниманием пользователей и дайте им что-то стоящее, чтобы у них возникло желание вернуться на ваш сайт. Регулярно добавляйте новые статьи и фотографии, рассчитанные именно на данную аудиторию.

Качество контента также влияет на ранжирование материала в выдаче поисковых систем. Чем больше времени посетители проводят на вашем сайте, чем чаще добавляют его страницы в закладки и передают ссылки на него, тем выше он будет стоять в поисковой выдаче и тем проще его будет найти.

Дизайн логотипа

Coca Cola, Nike, Mercedes, McDonalds – когда вы слышете эти слова, перед вашими глазами возникает определенная картинка, и эта картинка – логотип компании. Нельзя переоценить значение лого в брендинге, так же как и в разработке дизайна сайта. На хорошем логотипе можно выстроить всю брендинговую стратегию. Он должен служить визуальным аналогом имени вашей компании, поэтому стоит разместить его на самом заметном месте на сайте и удостовериться, что он отображается на каждой странице.

Призыв к действию

Термин “призыв к действию” (call-to-action, CTA) подразумевает фразу, которая должна вызывать у потенциальных клиентов желание выполнить определенное действие здесь и сейчас. К примеру, вы продаете некий продукт или хотите, чтобы посетитель скачал какое-то приложение. Вам нужно создать ясное, побуждающее к действию сообщение, что-то вроде “Посмотреть каталог”, “Скачать сейчас”, “Зайди и выиграй”; это поможет посетителям понять, что от них требуется и полностью насладиться возможностями вашего сайта.

На этапе разработки дизайна думайте о том, какая цель должна лежать в основе взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Чтобы привлечь внимание к вашему CTA, оставьте немного свободного пространства вокруг него, не дайте ему смешаться с основным текстом и выделите его при помощи правильно подобранного цвета так, чтобы посетители точно его заметили.

Цвета и шрифты

Убедитесь, что шрифт и цветовая гамма вашего сайта соответствуют специфике вашего бренда. Например, если вы занимаетесь садоводчеством, не стоит использовать черный фон и шрифт Tron. Вам больше подойдет бледно-зеленый или яркие цветочные тона, которые можно совместить с земляными оттенками и простым, четким шрифтом. С другой стороны, если вы продаете снаряжение для занятий серфингом, вам нужно будет подобрать цвета и шрифты, которые представят ваш продукт как нечто, связанное с необузданностью, напоминающее по духу грандж.

Приложения и графика

Существует огромное количество приложений и графических элементов, которые можно применить на вашем сайте, чтобы сделать его удобным в использовании. Главное не забывать, что важно качество, а не количество. Выберите приложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию и будет соответствовать стилю вашего бренда. Например, музыкальная группа может добавить ленту комментариев с социальной сети Facebook, а вот юридической фирме этого делать пожалуй не стоит. Комедийный клуб может использовать календарь событий на сайте, но вот нужен ли он стоматологической клинике? На Wix App Market вы сможете найти отличные веб-приложения, отсортированные по категориям, так что вам будет легко выбрать одно из них для вашего сайта.

Источник